Часто задаваемые вопросы

 

  • У кулера для воды сломана приемная воронка , не проткнуть пробку бутыли . Возможен ремонт или замена приемного гнезда ?

     

    Зачастую, подобрать нужную деталь не так просто , особенно горловина ( воронка ) и штырь ( фиксатор бутыли ) являют собой единое целое . Если фиксатор бутыли , по какой-то причине , отломился , мастер по ремонту кулеров сможет установить на его место универсальный пластиковый вкладыш - фиксатор на нержавеющем крепеже . Это недорогая процедура , зато избавит вас от прокалывания пробки иным способом . Стоит заметить , что фиксатор бутыли в кулере предназначен исключительно для прокалывания пробки и его наличие предполагается для удобства использования кулера по прямому назначению . 
     
  • Что входит в стоимость ремонта кулера ?

     

    Итоговая стоимость ремонта кулера зависит от многих факторов и , зачастую , ее можно определить только после диагностики. Выезд мастера по ремонту в офис и диагностика учитываются в общей цене за услугу . 

    Как показывает практика , в большинстве случаев , ремонт обходится в 500 ― 2500 рублей , что гораздо дешевле , нежели приобретение нового кулера для воды . После того как специалист определит неполадки и обозначит стоимость текущего ремонта заказчик может требовать проверку всех узлов и механизмов своего аппарата , что тоже входит в услугу по диагностике . Мастер посоветует оптимальное время проведения санитарной обработки и время следующей замены функциональных частей агрегата .

    Своевременное обслуживание и ремонт кулера ― гарантия надежной службы и длительной эксплуатации .

     

  • Как часто требуется санитарная обработка кулера для воды?

     

    При эксплуатации кулера  в  накопительном бачке и на нагревательных элементах скапливаются загрязнения, которые образуются в результате оседания накипи от воды и попадания бактерий через водоприемник .  В результате чего качество потребляемой воды становится хуже , а в кулере могут появляться протечки. 

    Также многое зависит от качества воды в бутыли : повышенная минерализация , избыточное железо , ненадлежащее качество питьевой воды и прочие факторы , которые потребителю в ,большинстве случаев , неизвестны . 

    Поэтому производители оборудования для потребления воды  рекомендуют регулярно осуществлять  санитарную обработку кулера.  Регулярность зависит от степени эксплуатации и качества питьевой воды. Если вы используете кулер регулярно ( не снимаете бутыль с  водой и не отключаете его) и пьете питьевую бутилированную воду, то рекомендовано делать чистку кулера 1 раз в шесть месяцев ( такая периодичность дезинфекции кулера предполагается для небольшого офиса или для дома , везде , где невысокое потребление воды ) . Производители кулеров не рекомендуют использовать воду из колодца или из-под  крана, так как это не только опасно для здоровья, но и значительно уменьшает срок эксплуатации  кулера . В этом случае производить санацию кулера желательно как можно чаще (1 раз в 2-3 месяца).   Если воду из кулера потребляют дети, то мы рекомендуем проводить чистку чаще, чем  1 раз в 6 мес. , так как детский организм наиболее восприимчив к различным заболеваниям. А вот детям до 2 лет лучше пить воду, используя  помпу. 

    Самостоятельно проверить степень загрязнения вашего кулера (первичные признаки ) очень просто : когда вода в бутыли закончилась , снимите приемный порт ( горловина со штырем ) и определите состояние резервуара с водой . Наличие желтоватого налета и слизи свидетельствуют о том , что вода в кулере уже испортилась . Также о степени загрязнения кулера вам подскажут органолептические признаки : запах , привкус , цветность . 

     

  • Купили новый кулер, включили в сеть, кулер не нагревает воду.Кто виноват и что делать?

     

    В данном случае необходимо понимать, что кулер - это не простой электрический прибор, а такой, который подключать к розетке переменного тока следует только после заполнения водой накопительных баков. Об этом начинающих пользователей должны в первую очередь информировать поставщики оборудования, но чаще всего происходит так: покупатель получает товар и, выслушав ценные указания от поставщика, решает проверить загорается ли индикация и включает кулер в розетку без воды. Даже нескольких секунд будет достаточно для того, чтобы сработал датчик аварийного отключения нагревательной системы. При включенном тумблере индикация нагрева не светится - это означает, что требуется включить датчик. В некоторых случаях, запустить аварийный датчик можно самостоятельно: если кулер компрессорный, то достаточно тонкой отверткой или стержнем от шариковой ручки нажать кнопку, расположенную на одном из датчиков, которые закреплены на нагревательном бойлере.

     

  • Как устранить течь из крана?

     

    Если у Вашего кулера обычные краны рычажной группы можно попробовать их отрегулировать.Все краники, как правило, состоят из нескольких частей, соединенных по резьбе:первая часть крана, соединенная с накопительным баком, соприкасается с корпусом, а вторая ― с рычагом подачи воды.Подкрутите рычажную часть краника по часовой стрелке до прекращения течи.

    Также вполне вероятно попадание нечистот, как из Вашего кулера, так и из окружающей среды или от бутыли с водой (этикетка или отслоившийся пластик с пробки от бутыли).

     

  • Что делать, если кулер начал шуметь?

     

    Скорее всего у Вас аппарат с термоэлектрической системой охлаждения и шумит вентилятор, который необходимо смазать или заменить.Если же у Вас кулер с черной радиаторной решеткой по всей задней стенке(компрессорное охлаждение), возможно, что из-за постоянной вибрации некоторые элементы начали, соприкасаясь друг с другом, издавать неприятный шум.

    Не рекомендуется вскрывать заднюю панель, особенно у кулеров с компрессором, так как при демонтаже радиаторной решетки возможна утечка хладагента из системы охлаждения.

НАС ВЫБИРАЮТпреимущества работы с нами
01
Оперативный выезд мастера

Наши специалисты произведут ремонт и техническое обслуживание кулера для воды любого производителя на дому или в офисе в день заявки

02
Грамотная и честная оценка

Четность в оценке стоимости работ является неотъемлемым правилом нашей компании, благодаря которому с 2005 года мы завоевываем доверие всё большего числа клиентов

АкваМастер
03
Гарантия на работы и на материалы

Мы не боимся давать гарантию на наши работы и на используемые при работе материалы, высокое качество выполняемых работ - наш приоритет!

04
Многолетний опыт в сфере ремонта

У нас работают только самые опытные мастера, наша клиентская сеть насчитывает более 100 ежемесячных точек обслуживания

ОтзывыЧто клиенты говорят о нас

Иван

Нужен был новый кран для кулера. Позвонил и купил. Быстро и надежно.

Юлия

Я заказывала клавишу холодной воды для кулера 16.10.2013, связались почти сразу! Клавиши в наличии не оказалось, но ждали недолго дня 2. в целом работой компании остались довольны!!

Данил

Профессиональная консультация, добросовестные советы без навязывания доп.услуг

Виталий

Весьма приятно был удивлен, при пустяковом заказе получил быстрый ответ в выходной день (!), в оговоренный срок меня ждали, продали необходимый товар без задержек, да еще и скидку сделали. Даже придраться не к чему ;)

Инна

Отличная компания, приятные люди, настоящие мастера своего дела.

Оксана

Очень быстро, профессионально и точно выполненная работа! Спасибо!

Ярослав

Вызывали мастера в г.Ломоносов, приехали оперативно через 1 час. Всё починили и за приемлемую сумму. Рекомендую!